Поисковое продвижение сайта

 Зачем нужно продвижение сайта

В  большинстве случаев, создавая новый проект в сети, перед владельцем сайта стоит задача по привлечению на свой ресурс как можно большего количества целевой аудитории (целевые посетители), которые в свою очередь являются потенциальными клиентами, заинтересованными в приобретении товаров или услуг представленных на сайте. Чтобы Ваш сайт не затерялся в бесчисленном количестве конкурирующих с Вами интернет-проектов, чтобы его было легко найти и им было удобно пользоваться, проводится ряд мер по оптимизации и продвижению данного ресурса. Процесс этот достаточно длительный и трудоёмкий, требующий определённых навыков и знаний, поэтому всё же рекомендуется заказать продвижение сайта у профессионала (SEO-оптимизатор), но можно попробовать и самому.

В любом случае для «раскрутки» сайта необходимо знать основные правила и требования поисковых систем, чтобы вывести ресурс на желаемый уровень, а не навредить ему, попав под фильтры поисковиков. И так, поисковое продвижение сайта включает в себя как внутреннюю, так и внешнюю оптимизации, что влечёт за собой увеличение поднятие позиций Вашего ресурса в поисковых системах, увеличения сетевого трафика и конверсии сайта.

В первую очередь особое внимание следует уделить контенту сайта, сделав его информативным, но в то же время лёгким для прочтения, удобным в пользовании. Однако здесь необходимо соблюдать баланс в плотности ключевых слов — в тексте их должно быть не слишком много, чтобы поисковые алгоритмы не приняли его за спам, но и не слишком мало, чтобы его было легко найти по интересующим Вас тематическим поисковым запросам. Чтобы не попасть под фильтр и вывести сайт на заданные позиции в поисковых системах, необходимо так же следить за уникальностью (оригинальностью) текста.  Он ни в коем случае не должен быть скопирован с другого сайта.

Вторую немаловажную роль в поисковом продвижении играет так называемое цитирование сайта – ссылки с других сайтов на Ваш. Чем выше будет ТИЦ (тематический индекс цитирования), тем выше в поисковых системах будет ваш ресурс. Поэтому в идеале нужно стараться добиваться получения как можно большего количества тематических ссылок на Вас сайт со сторонних, но близких по тематике сайтов.  Однако знание этих двух основ «раскрутки» сайтов, дают лишь общее представление о поисковом продвижении, которое таит в себе множество нюансов, технических требований и взаимосвязанных процессов.

В последнее время поисковыми системами стало уделяться большое внимание поведенческим факторам, таким как вход посетителей, на сайт (прямой или по ссылке), количество времени, проведённого на Вашем ресурсе,  клики на внутренние ссылки, количество страниц, которые просмотрел посетитель сайта и т.п. Поэтому необходимо позаботиться (желательно с самого начала, ещё при создании) о том, чтобы:  хостинг провайдер был надёжным, а значит и Ваш сайт будет всегда доступен; контент должен быть интересным и информативным, а не перегруженным, не заспамленным и без лишней «воды»; дизайн должен быть оригинальным и запоминающимся, а так же иметь кнопки социальных сетей с функцией цитирования.

Среди новичков бытует ошибочное мнение, что чем меньше сайт, тем проще его продвинуть в поиске. На самом же деле всё с точностью до наоборот. Одностраничник, с обилием фотографий и минимум контента, вывести в ТОП практически не реально, так как он не будет отвечать техническим требованиям поисковых систем.

Подводя итог всему вышесказанному необходимо для себя сделать вывод, что начинать заботиться о продвижении Вашего сайта необходимо начинать с момента создания проекта. Что сайт должен быть оригинальным и запоминающимся, а контент – уникальным, информативным и интересным по содержанию. Чтобы расти в рейтинге и быть на хороших позициях в поиске, необходимо постоянно следить и поддерживать цитируемость сайта, анализировать динамику в изменениях сайтов-конкурентов и набраться терпения на долгосрочный процесс продвижения Вашего ресурса. Или же решится и заказать продвижение сайта, SEO у профессионалов.