Продвижение сайта. Что это такое

Что такое поисковое продвижение сайта

Продвижение сайта. Эти слова на слуху у любого владельца сайта, что вполне понятно. Ведь любой сайт создается для привлечения целевой аудитории. Кому нужен сайт, если его никто не будет посещать. А особенно, если это корпоративный сайт фирмы, то его главная задача, это рассказать о фирме, как можно большему количеству людей и привлекать все новых и новых заказчиков.

Ответ на вопрос, что такое продвижение сайта достаточно прост. Это целый комплекс проводимых работ, цель которого вывести сайт на лидирующие позиции в поисковиках по самым популярным поисковым запросам. Но, если ответить на этот вопрос не сложно, то вывод сайта в ТОП требует хороших знаний и большой практики. Ведь тут нужно не только, чтобы сам интернет ресурс полностью соответствовал алгоритмам поисковых машин, но нужно, и обойти конкурентов. А конкурентов в сети, чаще всего во много раз больше, чем в реальной жизни.

Что же включает в себя поисковое продвижение сайтов

Поисковая оптимизация сайта (SEO) включает в себя внутреннюю и внешнюю оптимизация интернет ресурса.

Внутренняя оптимизация сайта, это необходимый цикл работ направленный на соответствие сайта всем важным требованиям поисковых систем. И он включает в себя:

  • Составление семантического ядра сайта
  • Припарковка поисковых запросов к целевым страницам сайта
  • Прописание мета тегов на страницах
  • Работа с контентом

Что включает в себя внешняя оптимизация сайта

Чтобы вывести сайт в ТОП поисковых запросов мало, чтобы сайт был чист и оригинален изнутри. Для продвижения сайта важную роль играют ссылки на Ваш интернет ресурс со сторонних сайтов. Или, как называют с сайтов доноров. И тут очень важно профессионально и грамотно выбрать сайты-доноры. Ведь только качественные ссылки будут работать на продвижение, а не загонят сайт под фильтр.

Где же размещаются  внешние ссылки? Это интернет каталоги, социальные сети, блоги, форумы…  Важным фактором является, чтобы все сайты были тематическими. Но, мало подобать доноров и разместить ссылки. Важно еще и проверять индексацию ссылок поисковиками.

 

Что должен знать и уметь специалист по продвижению сайтов

Алгоритмы поисковых систем обновляются и совершенствуются достаточно стремительно. Именно поэтому  SEO специалист всегда, что называется должен держать руку на пульсе и уметь вовремя перестроиться. Кроме того, необходимы навыки работы со статистикой сайта. Сюда входит и статистика посещаемости сайта и статистика индексирования.

Конечно, не боги горшки обжигают, но занимаясь продвижением сайта нужно обязательно помнить, что неправильно выбранная тактика продвижения может не просто не дать никаких результатов, но может и сыграть злую шутку, загнав сайт под фильтр поисковых систем.