Продвижение сайта новостями

Новости на сайте — эффективный способ продвижения и раскрутки

seoСтратегия продвижения с помощь новостей основана на эксплуатации особенностей поведения живых людей и функционирования алгоритмов поисковых систем. Все любят новости. Всем нужна свежая информация. Более того, регулярное получение актуальных сведений о текущей ситуации – это базовая потребность, от качественного удовлетворения которой зависит само выживание.
Такая ситуация превращает стратегию продвижения новостями в одну из самых мощных методик современного интернет-маркетинга. Это практически безотказная стратегия, поскольку в основе лежат базовые потребности. Более того, стратегия продвижения новостями работает чрезвычайно быстро, в отличие от традиционного SEO, где на раскрутку уходят месяцы и даже годы.
Все дело в том, что пользователи не могут долго жить без свежей информации, и новости необходимы людям буквально каждый час, а то и каждые несколько минут. Например, офисный работник после каждой заполненной фактуры переключает вкладку браузера, а там любимый новостной агрегатор Feedly в постоянно активном состоянии. Прочитал несколько статей о том, как злобные террористы кого-то опять взорвали и сразу взбодрился, можно возвращаться к постылым фактурам.
Важно помнить и такую особенность человеческого восприятия, что наибольшее впечатление производят негативные новости. Когда в новостях пишется, что все хорошо – это не возбуждает и не дает удовлетворения. К примеру, один американский новостной портал решил напрочь отказаться от чернухи. Начали печатать одни только позитивные новости. Через месяц посещаемость упала на 67%.
В новостях люди ищут не столько информацию о событиях, сколько сильные эмоции. Это обычная маркетинговая фишка. Люди не покупают по здравому размышлению. Люди покупают под влиянием спонтанных эмоций. А потом остаток жизни задействуют рациональный ум, чтобы найти оправдание спонтанному решению, основанному на эмоциях.
Поисковые системы просто обожают новые публикации. Здесь работает прямая пропорция, чем чаще публикуются новые статьи на сайте, тем чаще поисковые роботы будут приходить и заново индексировать веб-страницы в поисках свежих данных.

Практическая организация стратегии продвижения сайта новостями

Как вы уже поняли, публиковать новые статьи нужно как можно чаще. В идеале – несколько раз в час. Контента требуется очень много и еще больше. К счастью, поисковые алгоритмы сегодня достаточно умны, чтобы понимать, что новость она и в Африке новость. То есть, в новостной нише требования к уникальности контента не велики. В новостной индустрии все друг друга копипастят. Это нормальная практика.
Фишка в том, что если взять новость из агрегатора, RSS-ленты и немного отредактировать, чтобы стало еще интереснее читать, чтобы еще больше сильных эмоций, то ваш сайт будет производить более сильное впечатление на читателей и поведенческие факторы будут выше. За счет высоких поведенческих факторов ваш новостной агрегатор будет лучше ранжироваться в поисковых системах.

 Формирование базы постоянных читателей

Еще одна важная особенность целевой аудитории, потребляющей новостной контент – это то, что люди мало пользуются поисковыми системами для поиска новостного контента.
Как вы уже поняли, потребление новостей – это скоростной процесс. Так сказать, информационный фаст-фуд. То есть, любителям новостей совершенно некогда заниматься поисками новостей в Google. Большая часть новостного трафика идет по подпискам в Email-рассылках, RSS-лентах или в социальных сетях.
Кстати, новостная целевая аудитория на три четверти находится в Google, в Яндексе преобладает трафик по коммерческим запросам. Так вот, практика показала, что быстрее и эффективнее собирать постоянную базу читателей не через поисковые системы, а при помощи контекстной рекламы.
• Если работать через Яндекс.Директ – стоимость одного подписчика на новостной контент равняется от 100 до 150 рублей.
• Новостной ресурс с 500 уникальных посетителей в сутки считается живым и активным проектом.
Когда число постоянных читателей достигнет 10 или 15 тысяч уников – это уже мощный новостной портал, приносящий учредителям приличные доходы от публикации рекламы.
 Работа с новостным контентом

 Продвижение сайта новостями не предначертано исключительно для общественно-политических порталов. Вовсе нет, люди, заинтересованные или работающие в различных сферах деятельности, имеют колоссальную потребность в постоянном получении свежей информации. Профессионалы и узкие специалисты используют новостные агрегаторы типа Feedly не для чтения статей о событиях на политической арене, а для сканирования ресурсов, относящихся к своей индустрии.
• Биржевой трейдер и брокер кровно заинтересованы в регулярном получении самой свежей информации, любых сведений, относящихся к экономике и рынку.
• SEO-специалист, занимающийся продвижением сайтов, постоянно отслеживает ситуацию в индустрии поисковых услуг. Достаточно прозевать релиз нового алгоритма Яндекса или Google и прощай ТОП10 клиентских проектов.
Новости есть везде, нужно только автоматизировать отслеживание и сбор свежих публикаций. Но, как отмечалось выше – нельзя просто копипастить. Дело не в том, что за это поисковики накажут, а в задаче поставки целевой аудитории высококачественного контента.
Кроме того, активные любители новостей обычно мониторят несколько ресурсов и, если будут встречать на вашем сайте постоянные повторы, перепечатки – это никому не нужно, пустая трата времени. Поэтому необходимо:
• Новости с других ресурсов переделывать, по возможности улучшать, усиливать эмоциональную составляющую.
• Хорошее решение – авторская аналитика. Взять всем известную информацию и порассуждать на эту тему со своей альтернативной точки зрения. Вот такие вещи людям очень нравятся. Это формирует экспертный бренд.
Когда ваши читатели начнут относиться к вашему порталу как к экспертному бренду и сформируется постоянная аудитория читателей, никакие капризы Яндекса и Гугла больше не имеют значения. Трафик будет идти напрямую, без посредничества поисковиков.