Что такое SEO

 Что означает SEO сайта

Для начала давайте определимся, что же скрывается за загадочной аббревиатурой «SEO». И так, SEO сайта – это поисковая оптимизация сайта для поднятия его в поисковых системах, таких как «Яндекс» и «Гугл» по ключевым запросам пользователей сети, посредством ряда действий по внутренней и внешней оптимизации сайта. Проще говоря, это принимаемые меры для привлечения большего количества посетителей на сайт.

Поисковая оптимизация зародилась сразу же с появлением поисковых систем, то есть ещё в 90-е годы, и опиралась в основе своей лишь на внутренние факторы сайта. С появлением новых технологий многое поменялось и в данное время большому вниманию во внешнем факторе теперь уделяется именно качеству и уникальности контента. Давайте же коротко рассмотрим, что является «внутренним», а что «внешним» фактором оптимизации. И так, к внутренним факторам относятся, прежде всего действия, направленные на улучшение самой структуры сайта о которых необходимо позаботится с самого начала создания Вашего проекта. Должное внимание нужно уделить выбору хостинг провайдера, так как создаваемый сайт должен быть всегда доступен, легко и быстро загружаться, что несомненно скажется на удобстве посетителей сайта. Так же очень важным является выбор доменного имени, так как в дальнейшем это будет влиять огромную роль на ранжирование Вашего сайта. Для лучшей навигации по Вашему ресурсу необходимо грамотно и профессионально подойти к вопросу внутренних ссылок (перелинковка). Для устранения дубля страниц из индекса поисковика используйте канонические тэги, так же следите за ссылками. Чтобы они не оказались «битыми». Так же для внутренней оптимизации определяющую роль играют грамотно размещённые ключевые слова в заголовках страниц ресурса и в якорях внутренних ссылок. Так же постарайтесь использовать ключевые слова в  атрибуте Alt изображений, для лучшего ранжирования поисковым алгоритмом страницы Вашего сайта. Следите за тем, чтобы ключевые слова так же присутствовали и на самой странице, их не должно быть слишком много, но и слишком мало. Плотность их зависит от  тематики и объёма текста. Одну из ключевых ролей во внутреннем факторе оптимизации играет непосредственно сам контент. Чем он уникальнее, тем больше шансов получить высокий рейтинг, копированный же в обще может повлечь за собой наложение фильтра на весь сайт.

Поэтому лучше заказать текст у копирайтера, профессионала своего дела. И так, если внутренняя оптимизация Вашего сайта выполнена профессионально и должным образом, то половину пути к успеху Вы уже прошли и теперь дело за внешними факторами. По своей сути внешняя оптимизация сайта – это получение ссылок на Ваш ресурс, на бесплатной или платной основе и поведенческие  факторы посетителей сайта. Всё это в купе сильно влияет на авторитет ресурса и позиции в выдачи поисковых системах. В последнее время алгоритмы и роботов поисковых систем перестраивают так, что большее внимание при оптимизации приходится уделять именно поведенческим факторам, делать контент более доступным и интересным, чтобы посетитель Вашего сайта как можно дольше оставался на нём, переходил по большему количеству ссылок и страниц и, в идеале, размещал свои ссылки на Вас на своих ресурсах, в социальных сетях. Ссылочное продвижение более весомо и значимо для ресурса, если оно идёт естественно (бесплатно), путём постепенного наращивания ссылочной массы на сторонних ресурсах, в социальных сетях пользователей, форумах, блогах. Более быстрый путь – искусственный (платный), проще сказать закупка ссылок на сторонних сайтах.

Однако внешняя оптимизации процесс трудоёмкий и требует много времени и терпения, и если у Вас его нет, то лучше всего заказать продвижение сайта у СЕОшника (Сео оптимизатор). Сами же методы оптимизации принято делить на три вида: белая, серая и чёрная оптимизации. В основе этого разделения лежит наличие применения официально запрещённых методов раскрутки (оптимизации) и соблюдение правил поисковых систем, но о этом мы поговорим в нашей следующей статье. Главной целью, которою ставит для себя СЕО оптимизация сайта – является поднятие ресурса в поисковых системах, увеличение сетевого трафика и количества посетителей.