Продвижение сайта у частного SEO — специалиста
Всемирная сеть широко вошла в повседневную жизнь человека. Наличие веб-ресурса является важным инструментом на пути к финансовому успеху любой фирмы или отдельно взятого человека.
Иногда недостаточно иметь просто красивый сайт, который будет представлять интересы компании. Компания может привлечь для работы над сайтом веб-дизайнеров или опытного программиста, но всего этого бывает недостаточно для полноценного функционирования сайта. Для того чтобы достичь поставленной цели и прийти к желаемому результату необходимо сделать намного больше, а именно вывести свой веб-ресурс на лидирующие позиции в таких популярных поисковых системах, как Яндекс или Google.
Неважно, какая продукция размещена на веб-ресурсе, главная задача, которую должен ставить перед собой любой заказчик — продвижение сайта в поисковиках и занятие его лидирующих позиций. Только после того, как веб-ресурс будет приносить постоянный приток клиентов можно с уверенностью говорить о его полноценном функционировании.
Заказчик не на минуту не должен сомневаться в необходимости продвижения сайта. Единственный вопрос, который он может себе задать, кто возьмется за такую работу? Ответ прост — SEO-оптимизаторы. Именно они занимаются продвижениями веб-ресурсов.
Никто не сомневается в необходимости профессии этой области. В настоящее время рынок подобного рода услугами перенасыщен. Главная задача, которую должен ставить перед собой любой заказчик — найти грамотного и опытного специалиста данного дела. Можно обратиться к так называемым SEO-компаниям, которые занимаются подобным родом деятельности, или попросить о помощи частных оптимизаторов.
Каждый заказчик решает самостоятельно к кому обратиться за помощью и доверить работу над своим сайтом. Но советуем ознакомиться с некоторыми аргументами, которые выступают в защиту индивидуальных SEO-фрилансеров. Ведь кто, как не они являются настоящей «палочкой-выручалочкой» и служат настоящим альтернативным вариантом SEO-компаний.
Одним из главных преимуществ SEO-оптимизатора является невысокая цена за предоставленные заказчику услуги, по сравнению с SEO-компанией. Почему так происходит? Дело в том, что любая компания, которая занимается продвижением сайтов, имеет штат сотрудников, каждый из которых отвечает за свою часть проделанной работы над поступившим заказом. Тем самым компания по предоставлению услуг оплачивает каждому сотруднику заработную плату в размере проделанной им работы. Отсюда и вытекает высокая цена фирмы за предоставленные клиентам услуги. Что касается SEO-фрилансера, который занимается оптимизацией сайта самостоятельно, он запрашивает сумму за проделанную работу гораздо скромнее, чем крупные фирмы. А также стоит отметить, что частный оптимизатор работает на удаленной работе, что значительно экономнее сказывается на затратах, связанных с арендой помещения, которые вынуждены занимать и оплачивать крупные SEO-компании. Из этого же аргумента вытекает высокая цена за предоставленные компанией услуги по оптимизации веб-ресурса.
SEO-фрилансер заинтересован в качественно выполненной работе, весь процесс деятельности по оптимизации сайта он взваливает на свои плечи и берет ответственность за конечный результат. Обладая определенным уровнем знаний, он ставит перед собой задачу — грамотно и эффективно выполнить свою работу. Что касается SEO-компаний, то учитывая тот факт, что каждый штатный сотрудник отвечает только за свою часть проделанной работы, стоит задуматься о проведении качественно выполненного проекта, особенно если работа рассчитана на долгосрочную перспективу. Для примера можно сравнить изготовление швейцарских часов, которые выполнены мастером вручную и китайскими часами, изготовленными на конвейерной ленте.
Другой аргумент, выступающий, в защиту частных оптимизатор является то что в среднем такие специалисты обладают большим уровнем знаний, чем работник SEO-компании. Во-первых, частный специалист берет всю работу на себя и поэтому он всегда в курсе изменений, связанных с оптимизацией сайта, прибегать к помощи вторых лиц ему не приходится. Во-вторых, частный оптимизатор не ходит в подчинении у начальника, он работает только на себя и рост его квалификации зависит не от повышения по службе, как это бывает в компаниях, а от своего уровня знаний и опыта.
Еще одним преимуществом для обращения к частному оптимизатору служит индивидуальный подход к каждому клиенту, чем не могут похвастаться SEO-компании. Так как они имеют множество заказов, и подстраиваться под каждого клиента не будут. SEO-фрилансер, в свою очередь, дорожит каждым заказом и готов удовлетворять требования любого, даже самого капризного заказчика.
А также стоит отметить, что не все SEO-фрилансеры имеет хорошую репутацию, например, они могут довольно долгое время тратить на выполнение задания. Поэтому необходимо детально и тщательно подбирать добросовестного и организованного исполнителя. В любом случае выбор всегда остается за заказчиком!