Цена на продвижение сайта, из чего она складывается
То, что любому бизнес сайту необходимо продвижение и раскрутка знает каждый владелец интернет ресурса. Ведь сайт создавался для привлечения новых клиентов, а значит увеличения прибыли компании.
И тут, выбирая специалиста в данной отрасли, встает очень актуальный и важный вопрос, а сколько стоит SEO сайта? В этой статье я не буду говорить о ценах в целом и у кого сколько и почему так стоит, напишу о том из чего складывается цена лично у меня и почему, чтобы озвучить ее потенциальному заказчику мне необходимо провести аудит и анализ сайта.
Итак, из чего складывается цена на продвижение и раскрутку сайта.
На цену продвижения сайта и вывода его в ТОП влияет несколько очень важных факторов. Все эти факторы не зависят от оптимизатора, а значит и от меня, а продиктованы требованиями поисковых систем. На ежемесячную стоимость влияют следующие факторы:
- Регион или регионы продвижения сайта
- Возраст сайта
- Конкуренция в сети
- Нужно или нет администрирование сайта
И сейчас немного поподробнее по каждому из пунктов. Регион продвижения, а это может быть не один, а несколько, в первую очередь влияет количество конкурентов. Вполне понятно, что продвижение сайта одной и той же тематики по СПб и Ленинградской области будет стоить дороже, чем скажем по Пскову, а продвижение по всей России обойдется еще дороже. И тут повлияет не стоимость лично моей работы, она будет везде одинакова. Но, чем крупнее регион, тем больше мне понадобится бюджет на внешнею оптимизацию сайту, это покупка ссылок, заказ оригинальных текстов у копирайтера и прочее.
Возраст сайта. И тут мы снова упираемся все в тот же самый бюджет на оптимизацию. Если это свежеиспечённый, молодой сайт, то ссылочную массу нужно будет формировать практически с нуля. Но, бывает и такое, что сайт уже не молодой и имеет большую ссылочную массу. Но, когда проводишь анализ внешних ссылок, то видишь, что они оставляют желать лучшего. И в таком случае можно сказать, что ссылочная масса создается вновь.
Конкуренция в сети. О конкуренции я уже кратко сказал, когда писал про регионы раскрутки сайта. Но, тут еще нужно будет тщательно анализировать стратегию продвижения сайта у конкурентов, чем они дышат и как достигли вершины в поисковых системах. Кроме этого, вывести сайт в ТОП, это только лишь часть работы оптимизатора. Нужно еще постоянно удерживать сайт на лидирующих позициях. Ведь выводя свой сайт, чей-то сайт мы вытеснили. Вполне понятно, что владельцу того сайта это не понравится и он будет предпринимать меры, чтобы вернуть себе свои позиции.
Администрирование сайта. Любой сайт не должен превращаться в застой, он просто обязан регулярно обновляться и пополняться новой информацией. На сайте должны появляться новые разделы и новые страницы. Если у владельца сайта есть возможность этим заниматься, то очень хорошо. Но, часто бывает, что нет ни возможности, ни желания. В последнем случае, это беру на себя я.
Итак, цена на продвижения сайта у меня складывается из двух основополагающих, это стоимость моей работы и бюджет на внешнею оптимизация. То есть те самые деньги, которые получив от вас, я потрачу именно на ваш сайт. Говоря про бюджет, я несколько раз упомянул слово «ссылки». Кто-то может мне возразить, что ссылки не только больше не работают, а наоборот вредят сайту. Да, если речь идет об арендных ссылках, но никто не отменял ссылки для продвижения. Просто, изменились требования к качеству и количеству. И сейчас ссылки работают точно так же, как и прежде, но работают вечные ссылки, крауд и сигналы из социальных сетей. Именно про эти ссылки и шла речь в моей статье.
Но, какова бы ни была тематика вашего сайта и кокой бы бюджет ни понадобился на оптимизацию, моя цена на продвижение сайта в любом случае будет адекватной и доступной, а результат только положительный!