VK тестирует новую платформу для рекламодателей

Опубликовано

Социальная сеть ВК выпустила закрытое тестирование платформу, предназначенную для взаимодействия рекламных агентств и крупных компаний с «крутыми» авторами (тестирование проводится закрытом сообществе VK Talents). Новинка представляет интерес для обеих сторон: авторы получат возможность сотрудничать с известными компаниями, монетизируя своё творчество — бренды повысят эффективность продвижения своих товаров и услуг.

Речь идёт об авторах, посты которых регулярно отмечаются значком «Прометей». Новая платформа поможет рекламодателям находить таких авторов, рассылать им задания, прорабатывать конкретные креативы. Для повышения аудиторных показателей контента предлагается использование промопостов, таргетированных на заданную аудиторию по заданным показателям.

Напомним, что социальная сеть ВК анонсировала платформу в начале июня 2018г. и заявила, что новинка будет запущена до конца у нынешнего лета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *